Как обезопасить себя от «холодных звонков»?

Наверное каждый из нас сталкивался с навязчивым «сервисом» некоторых предпринимателей, предлагающих свои товары услуги широкому кругу лиц. Я знаю ни одного человека, который по этой причине сменил номер телефона. Очень часто предприниматели действуют как коллекторы.
Если Вас замучили чудо-предприниматели, идущие на поводу чудо-маркетологов, своими навязчивыми предложениями товаров и услуг я Вам рекомендую:
1. Вежливо и четко произнести свое требование «Уважаемая… я не давала своего согласия на обработку Вашей организацией своих персональных данных. Прошу Вас удалить мой телефон из Вашей базы и не беспокоить меня больше. В противном случае я пожалуюсь на Вашу организацию в Роскомнадзор.
2. Если звонки продолжаются, то выходите на официальный сайт Роспокомнадзора и пишите жалобу Ссылка на страницу для написания жалобы — https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
Поверьте на волне активизации борьбы за охрану персональных данных Роскомнадзор работает быстро и эффективно. Реакция будет однозначно и для Ваших обидчиков не самая приятная.

 

Ваш отзыв

Рубрика: споры с нематериальным объектом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *