Как безопасно сделать массовую рассылку

Рассылка смс-сообщений и электронных писем прекрасный способ напомнить клиенту о себе, пригласить его на рекламную акцию. Но в случае неправильного оформления согласия клиента на получение сообщений можно получить штраф до 500 тыс. рублей за каждое сообщение.
Чтобы не стать спамером, нужно соблюдать требования трех законов:
✅ О связи;
✅ О рекламе;
✅ О персональных данных.
Все эти законы говорят о необходимости получить согласие абонента, прежде чем направлять ему письма и смс-ки. Простого согласия на обработку персональных данных недостаточно. Получение клиентом дисконтной карты не подтверждает дачу согласия на рассылку.
Обязанность доказать получение согласия лежит именно на отправителе сообщений. Как это сделать?
Документы, подтверждающие согласие, должны позволять установить личность абонента и его желание получать рекламные сообщения.
В письменной анкета обязательно указывайте следующие поля:
❗️ сама анкета на фирменной бланке с названием и логотипом компании;
1️⃣ ФИО клиента;
2️⃣ адрес клиента;
3️⃣ паспортные данные;
4️⃣ номер телефона;
5️⃣ адрес электронной почты;
6️⃣ дата заполнения и подпись.
Если получаете согласие на сайте:
1️⃣ в форме оформления заказа поставьте пустой чекбокс с подписью, например, «Согласен получать рекламные письма»
2️⃣ используйте двойное подтверждение почтового адреса.
Клиент вводит email-адрес в форме сбора данных, но подписчиком станет если перейдет по ссылке-подтверждении подписки из полученного письма. Это самый надежный способ подтвердить согласие клиента на е-mail рассылку.
Как вы получаете согласие клиента на рассылку?

С уважением, юрист
Карпенюк Ольга Сергеевна

Ваш отзыв

Рубрика: бизнес с нуля, споры в защиту прав потребителя, споры с нематериальным объектом

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *