«Холодные звонки»

Все же знают, что такое холодные звонки? Наверняка все сталкивались:
— либо с необходимостью предлагать свои товары/услуги как можно большему количеству людей, используя телефонные базы (свои или заимствованные где-то) обзванивая потенциальных покупателей в рекламных целях;
— либо «пострадали» от такой навязчивой рекламы.
Давайте разбираться насколько холодные звонки безопасны для Вашего бизнеса.
Начнем с того, что если Вы счастливый обладатель номера телефона, который можно идентифицировать с конкретным человеком, поздравляю — Вы оператор персональных данных. А, значит, обязаны соблюдать ФЗ «О персональных данных».
За нарушения обработки персональных данных Вы можете быть оштрафованы на сумму до 75 000 руб. И не факт, то сотрудники Роскомнадзора не обнаружат еще правонарушений.
Так что десять раз подумайте, прежде чем покупать клиентские базы данных. Тем более, что последнее время «холодные звонки» вызывают больше негатива у клиентов, нежели желания купить предлагаемые товар/услугу. Лучше грамотно соберите свою, обезопасив тем самым свой бизнес и проявив уважение к своим клиентам.

1 отзыв

Рубрика: бизнес с нуля, споры с нематериальным объектом

Один отзыв на «Холодные звонки»

  1. Людмила

    Расскажите про то, как защитить себя от холодных звонком

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *